Наше наследие


 
 
Когда в 1915 г д-р Фрэнсис Уэлч (Francis Welch) и Уильям Ной Аллин (William Noah Allyn) создали и продали первый портативный офтальмоскоп с прямым освещением, мир увидел то, что может быть достигнуто небольшим усилием воображения и большим расчетом.
 
Уильям Аллин, обладая изобретательным умом и духом предпринимательства, впервые выставил на продажу этот офтальмоскоп на съезде Американской медицинской ассоциации в Нью-Йорк Сити в 1920 г. Не имея денег на покупку магазинчика, но обладая большой решимостью, Аллин устроился вместе со своим произведением на самом стратегически правильно выбранном месте – непосредственно рядом с мужским туалетом. Его стратегия сработала, и по сей день компания Welch Allyn продолжает использовать уникальные стратегии и современные способы продвижения своей продукции и идей на рынок.
 
Скромное начало.
Несмотря на популярность первого продукта, компания боролась за продвижение своих инноваций с деловой хваткой, которая была необходима для создания ее имени. Этим умением обладал - Уильям Дж. Аллин, сын Уильяма Н. Аллина. Имея хорошее образование и практиковавший в качестве оптометриста, Уильям Дж. Аллин доверился компании, и это предопределило успех на последующие годы. Приобретя необходимые возможности для продаж и стратегического планирования, он провел компанию через пять десятилетий технического прогресса, роста продаж и признания, определив четкую инфраструктуру носившего их семейное имя предприятия.
 
В то время как мудрость и руководство Уильяма Дж. Аллина помогли Welch Allyn стать лидером медицинской промышленности, его личные качества – преданность, доброта и щедрость – установили сохранившийся и поныне истинный дух компании. Его любимое изречение «Будь всегда добрым и верным» было воплощено в жизнь, когда Уильям Дж. учредил одну из первых пенсионных программ для служащих в штате Нью-Йорк или когда он по субботам зачастую проводил бесплатные обследования глаз сотрудников Welch Allyn и членов их семей. Дух Уильяма Дж. Аллина сохраняется и поныне, оставаясь основой компании и всех ее успехов, а также фонда Аллина (Allyn Foundation), задачей которого является улучшение жизни в центре Нью-Йорка. 
   

Взгляд в будущее.
Со времени появления первой продукции, компания Welch Allyn стала мировым лидером в создании надежных, безотказных инновационных продуктов и решений.
 
Теперь компанией руководят представители четвертого поколения семьи, продолжающие устремление предыдущих поколений к значительному постоянному и долговременному росту. Семья Аллин обеспечила компании положение, при котором она может не фокусировать свое внимание на квартальных отчетах и текущих курсах акций, а концентрироваться на длительном успехе, инновациях и технологиях, которые помогут развитию передовых методов работы с пациентами.